Правобережный район,
г. Беслан, ул. Коминтерна, 12
Правобережная центральная районная клиническая больница МЗ РСО-Алания
 

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Полное наименование медицинской организации

Месяц, год текущий

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

Ваше обслуживание в медицинской организации?

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу(получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Вы записались на прием к врачу?

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте организации?

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации(стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового врача (терапевта)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др)?

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов(доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарант

Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственны

Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Оставляли ли ВЫ комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения